Блог "Еданутые"

Увеличение выручки общепита в курортном городе в 2,5 раза: как адаптироваться к зимнему сезону

2024-12-24 18:17 Управление общепитом
Всем привет!
У нас на управлении есть заведение в курортном поселке. Население поселка 15 000 человек постоянно. Летом - увеличение в 2 раза. Но что делать в зимний период, когда остается только население поселка?

Мы собрали работающие техники, которые увеличили выручку заведения в 2 раза
Доставка Яндекс Еда.
Даже если доставки Яндекс Еды нет в вашем городе, это не значит, что к ней нельзя подключиться.
Пишите в поддержку ЯЕды и просите подключить ваше заведение с собственной доставкой
Если Яндекс одобрит, то необходимо будет договориться с таксистами в городе, чтобы они возили ваши заказы. Сразу оговаривайте сколько нужно будет заплатить водителю за заказ и учтите это в стоимости доставки - такая функция в Яндексе есть.
Далее заполняем карточку организации, наполняем меню, выставляем цены. Учтите, что Яндекс будет брать с вас 20% от стоимости заказа. Учтите это при ценообразовании.
Затем надо будет нарисовать зону доставки на ЯЕде, чтобы сервис понимал откуда принимать заказы.
Сразу оговорите это с водителями. Если зон несколько (с разной стоимостью и временем доставки) нарисуйте несколько.
Если у Вас в городе нет конкурентов на сервисе, то платные услуги заказывать не нужно. Вы итак будете первыми и единственными в списке.
Если Вам нужна консультация по настройке - обращайтесь - поможем)
Мероприятия в заведении.
Найдите ведущего мероприятий в вашем городе - договоритесь с ним.
Важно понимать, что на мероприятие придется скорее всего закрыть заведение или работать только на доставку или "с собой"
Вместе с ведущим оставьте календарь мероприятий на ближайшие 3 месяца.
Активно рекламируйте мероприятия в группах вашего города в социальных сетях.
На мероприятиях дарите победителям сертификаты на скидку при повторном посещении заведения.
Что еще работает (кратко):
Создание специальных зимних предложений и меню
Преимущества:

  • Привлечение клиентов: Зимние предложения и специальные меню могут привлечь внимание как местных жителей, так и туристов.
  • Увеличение среднего чека: Ограниченные по времени акции могут побудить клиентов попробовать новые блюда и напитки.

Как реализовать:
  • Разработка зимнего меню: Добавьте в меню горячие блюда, такие как рагу, запечённые блюда и глинтвейн, которые идеально подходят для холодного времени года.
  • Специальные акции: Предлагайте скидки на определённые блюда или напитки в определённые дни недели.
Запуск программы лояльности для постоянных клиентов
Преимущества:

  • Удержание клиентов: Программы лояльности могут повысить шансы на повторные посещения.
  • Увеличение среднего чека: Постоянные клиенты могут быть склонны тратить больше, если есть возможность получать бонусы или скидки.

Как реализовать:
  • Карта лояльности: Внедрите систему накопительных баллов или скидок на будущие покупки.
  • Специальные предложения для участников: Организуйте мероприятия или эксклюзивные предложения только для участников программы лояльности.
Сотрудничество с местными бизнесами и отелями
Преимущества:

  • Взаимовыгодное сотрудничество: Партнёрство с местными отелями, курортами и другими бизнесами может помочь вам выйти на новую аудиторию.
  • Предложение пакетов: Разработка совместных предложений может привлечь внимание туристов.

Как реализовать:
  • Кросс-промоции: Предложите специальные скидки для гостей отелей или туристов, ссылаясь на эти места в своем маркетинге.
  • Сотрудничество с туристическими агентствами: Разработайте пакеты услуг с местными туроператорами, включающие обеды или ужины в вашем заведении.