Всем привет!
У нас на управлении есть заведение в курортном поселке. Население поселка 15 000 человек постоянно. Летом - увеличение в 2 раза. Но что делать в зимний период, когда остается только население поселка?
Мы собрали работающие техники, которые увеличили выручку заведения в 2 раза
У нас на управлении есть заведение в курортном поселке. Население поселка 15 000 человек постоянно. Летом - увеличение в 2 раза. Но что делать в зимний период, когда остается только население поселка?
Мы собрали работающие техники, которые увеличили выручку заведения в 2 раза
Доставка Яндекс Еда.
Даже если доставки Яндекс Еды нет в вашем городе, это не значит, что к ней нельзя подключиться.
Пишите в поддержку ЯЕды и просите подключить ваше заведение с собственной доставкой
Если Яндекс одобрит, то необходимо будет договориться с таксистами в городе, чтобы они возили ваши заказы. Сразу оговаривайте сколько нужно будет заплатить водителю за заказ и учтите это в стоимости доставки - такая функция в Яндексе есть.
Пишите в поддержку ЯЕды и просите подключить ваше заведение с собственной доставкой
Если Яндекс одобрит, то необходимо будет договориться с таксистами в городе, чтобы они возили ваши заказы. Сразу оговаривайте сколько нужно будет заплатить водителю за заказ и учтите это в стоимости доставки - такая функция в Яндексе есть.
Далее заполняем карточку организации, наполняем меню, выставляем цены. Учтите, что Яндекс будет брать с вас 20% от стоимости заказа. Учтите это при ценообразовании.
Затем надо будет нарисовать зону доставки на ЯЕде, чтобы сервис понимал откуда принимать заказы.
Сразу оговорите это с водителями. Если зон несколько (с разной стоимостью и временем доставки) нарисуйте несколько.
Сразу оговорите это с водителями. Если зон несколько (с разной стоимостью и временем доставки) нарисуйте несколько.
Если у Вас в городе нет конкурентов на сервисе, то платные услуги заказывать не нужно. Вы итак будете первыми и единственными в списке.
Если Вам нужна консультация по настройке - обращайтесь - поможем)
Мероприятия в заведении.
Найдите ведущего мероприятий в вашем городе - договоритесь с ним.
Важно понимать, что на мероприятие придется скорее всего закрыть заведение или работать только на доставку или "с собой"
Важно понимать, что на мероприятие придется скорее всего закрыть заведение или работать только на доставку или "с собой"
Вместе с ведущим оставьте календарь мероприятий на ближайшие 3 месяца.
Активно рекламируйте мероприятия в группах вашего города в социальных сетях.
На мероприятиях дарите победителям сертификаты на скидку при повторном посещении заведения.
Что еще работает (кратко):
Создание специальных зимних предложений и меню
Преимущества:
Как реализовать:
Преимущества:
- Привлечение клиентов: Зимние предложения и специальные меню могут привлечь внимание как местных жителей, так и туристов.
- Увеличение среднего чека: Ограниченные по времени акции могут побудить клиентов попробовать новые блюда и напитки.
Как реализовать:
- Разработка зимнего меню: Добавьте в меню горячие блюда, такие как рагу, запечённые блюда и глинтвейн, которые идеально подходят для холодного времени года.
- Специальные акции: Предлагайте скидки на определённые блюда или напитки в определённые дни недели.
Запуск программы лояльности для постоянных клиентов
Преимущества:
Как реализовать:
Преимущества:
- Удержание клиентов: Программы лояльности могут повысить шансы на повторные посещения.
- Увеличение среднего чека: Постоянные клиенты могут быть склонны тратить больше, если есть возможность получать бонусы или скидки.
Как реализовать:
- Карта лояльности: Внедрите систему накопительных баллов или скидок на будущие покупки.
- Специальные предложения для участников: Организуйте мероприятия или эксклюзивные предложения только для участников программы лояльности.
Сотрудничество с местными бизнесами и отелями
Преимущества:
Как реализовать:
Преимущества:
- Взаимовыгодное сотрудничество: Партнёрство с местными отелями, курортами и другими бизнесами может помочь вам выйти на новую аудиторию.
- Предложение пакетов: Разработка совместных предложений может привлечь внимание туристов.
Как реализовать:
- Кросс-промоции: Предложите специальные скидки для гостей отелей или туристов, ссылаясь на эти места в своем маркетинге.
- Сотрудничество с туристическими агентствами: Разработайте пакеты услуг с местными туроператорами, включающие обеды или ужины в вашем заведении.